Бромберг. Автор
за отсутствие страстных заблуждений рано или поздно приходится платить невозможностью веры



"раненый отказался пить микстуру. тогда женщина выпила сама, и нагнувшись, поцеловала его, передав лечебную микстуру изо рта в рот. Я вынула пистолет из кобуры, но при виде этого акта милосердия он показался мне ненужной игрушкой"

Бромберг. Автор
но для меня низкое небо, холод, силуэты деревьев в окне, электрический свет, тяжелые ботинки меняющие походку, голос любимого учителя, глубокое сияние седых волос, черные гелевые ручки, тетради, парты, доски, - все это стало для меня навсегда символом счастья.

Бромберг. Автор
сидеть на балконе
нюхать дым
читать и смотреть кино
разбивать вещи
мерзнуть (руки синезеленые)
хотеть спать и не мочь

мне становится очень грустно когда я пытаюсь делать то что получается у других
наверное, стоит заниматься только тем что получается у меня.
соединять?
но правильно ли я понимаю...


а что вы делаете, когда вам не работается? не в смысле когда болеете или хотите спать. а... когда не работается.

18:51

Бромберг. Автор
если меня спросят, какие моменты были моментами счастья...
то я вряд ли сумею объяснить. это не события.
это зеленый от личтьев солнечный свет в пыльное окно. трещины на асфальте. вежливо зачесанные назад усы троллейбусов. это промежутки...
когда я еду с одной работы на другую. после тяжелого дня - домой. мне кажется. что моя душа попадает в воздушную яму. в невесомость.
ничего не происходит. я просто смотрю во все глаза... как за окном качаются провода, как птица пересекает беломохнатое небо, как опускается тишина...

свойство этих моментов быть неуловимыми и проходящими..
но также - быть для меня моментами цельности.
хотя именно в них я не могу ничего создавать...

@темы: круги на воде

16:24

Бромберг. Автор
я полон любви и энергии, и малофункционален на длинные дистанции.


вчера перед сном сочинял рецензию на Джеффа Нуна.
и одна из мыслей - информационная насыщенность его текста. Я не знаю как тут чтото можно измерять, но например понятно что одна фраза из "Бранденбургских концертов" содержит больше информации чем иная попсовая песня на трех аккордах и с припевом "моя-твоя". Также и Нун содержит в себе больше удивительных парадоксов, которые можно вертеть в голове.
и вот кстати, откуда берется жизненная сила парадоксов? почему иногда какая-то бессмыслица вызывает отклик такой же силы, что и красивая научная теория? например, название книги "Дактилоскопия Беспозвоночных". Я ржал 10 минут . НАД ЧЕМ? не знаю.

Пыльцу нашел, осталось купить заново три книги и не давать их никому!

@темы: за искусство

22:49

Realicy

Бромберг. Автор
а теперь я хочу в обратном порядке: Алису, нимформацию, пыльцу и вирт..
вот, оказывается, откуда перья. Вот кто такая миссис Хобарт..
и такой трогательный закос под Кэрролла, с пониманием меры своего таланта.

11:20

Бромберг. Автор
чтото я както радикально подстригся...

22:41

Бромберг. Автор
вот мы стоим у моря,
и облака проплывают,
и наши следы
затягиваются водою.(c)

19:07

Бромберг. Автор
профессия учителя.... позволяет оставаться молодым, быть того возраста, какого ваши ученики. То, как они слушают, повторяют, ошибаются, думают сами, все это заражает энергией молодости.
их успехи радуют больше чем свои и по-другому чем свои.
их ошибки не злят.
учитель и ученик... это идеальные отношения.
конечно, я пока что даже не "хороший" учитель из поговорки.
но я счастлив, нераздельно, цельно счастлив всем своим существом.

а вот та поговорка
Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет.

@темы: понимающая антропология

Бромберг. Автор
насколько извращенным созданием надо быть, чтобы выяснять свои предпочтения логическим путем?
эмоции спровоцировали размышления, размышления принесли факты, логика сложила два и два, и пришло осознание.
тяжелое довольно.
но хорошо что пришло. -
что я совершенно не интересуюсь своей специальностью.
я политолог который не смотрит телевизор. который не знает количество административных единиц своей страны, не знает с кем и почему мы вели войны... мне неинтересно. а больше всего мне неинтересно государственное управление.
и наверное, это было видно завкафу и научной.
в названии моей диссертации восемь слов. из них меня интересует одно. еще два - интересный для мпеня поэтический образ, вдохновение для одной статьи.
мне казалось, что стать политологом - причем доктором наук! - это единственный способ заслужить право жить без оглядки, чувствовать себя нелишним.
но как "божественное прорастает", также прорастает все остальное.

завтра я порежу диссертацию на куски, пепарирую в статьи и разошлю.
а еще - я начну двигаться в ту область, которой я "все равно занимаюсь"
это такая особая область деятельности, которой вы занимаетесь в свободное время, порой даже сами того не замечая; это тот отдел, расположение которого вы знаете во всех книжных магазинах, это те сайты которые как-то сами собой попадают в ваши закладки...


а ведь если бы не сегодняшнее посещение мест боевой славы, я бы еще долго думал, что я просто лентяй. и бился головой в резиновую стенку.

22:59

Бромберг. Автор
возможно, я не справлюсь.
возможно, во мне сломано больше чем я успею и смогу починить.
но кажется я перестаю относиться к жизни как ответу на тест - либо верно либо нет...
есть чтото что придает ей ценность даже.. даже если ты оцениваешься как "отстой" всеми близкими и самим собой...

впервые я подумал что если умру сегодня, я не буду жалеть о том что не сделал, не успел, не сказал..
я живу...
я знаю кому за это сказать спасибо.

PS - я не собираюсь умирать, не бойтесь за меня. просто - смена ощущений.
у меня вообще лето принесло много открытий.
например что я - это все мои "воображаемые друзья", и во мне все их качества - восхищающие, раздражающие, цепляющие. я присваиваю их себе по очереди и тяжелею...
и что люди - для людей.

Бромберг. Автор
кто такие люди?
что такое разум?
в чем причина движения?
что такое личность? личное общение?
что это за место и как в нем ориентироваться?

Бромберг. Автор
статус: серебряное.
примечание: не существует.

С чего бы начать... представьте себе место, где вы никогда не были. или вернитесь в раннее детство, когда вы не понимали названий и назначений предметов, их границ и взаимосвязей. тяжеловато, да? говорить про это перо - все равно что пытаться приколотить к стене литр Ваза.

Скажем, так - если вы никогда не были в пустыне, никогда не видели пустыни и не слышали о ней, то после приема этого пера вы очутитесь в пустыне. вы перестанете различать предметы и события, понимать слова и звуки, я не говорю о лицах и машинах. вокруг будет лишь песок - помните, вы не знаете что это! - и меняющиеся формы за которые ваш разум не может зацепиться.
Говорят, это чистое течение судеб и энергий. Может быть.

Забивая последний гвоздь, скажу, что это перо уже у вас есть. Но его для вас нет. Потому что на самом деле вы это больше чем вы. И в том большом коттедже, забитом хламом и садовым инструментом, наркотиками и картинами, в этом строении которое вы считаете собой, есть одна пристройка куда вы никогда не заглядывали. И она больше чем весь кооттедж. Но войти туда вы не можете. потому что как коттедж может войти в свой подвал?
Что, крыша едет? нет смысла? значит, гвоздь удался.
Это перо того цвета, которого не существует - оно отражает не-свет.
Это перо-прародитель всех серебряных.
Этого пера не существует. конечно, если только вы сами не "не-существуете", тогда вы уже там.
И к счастью, с него невозможно слезть.


Из ответов на письма в редакцию:
если вам показалось что это перо - способ ничего не понимать, то... то так оно и есть. для вас. но я справедливости ради, должен сказать, чем это перо может оказаться для других...
Изнанка - прародитель серебряных, самое чистое, ключ к служебному измерению. оно чистое и оно полностью чистит сознание принимающего. это как лес где нет имен. все остальные серебряные помогают связывать мир выраженного словами и образами человеческого мышления и изнанку. а тот кто может оставаться в сознании под этим пером - и есть диспетчер.
вам показалось, что я раскрыл какую-то тайну, мои котятки? вовсе нет. если вы поняли - это и есть ваш доступ. впрочем, это вряд ли.

(Идея перьев, персонаж Кот Игрун и формат сообщения взяты из книги Джеффа Нуна "Вирт")

@темы: кот Игрун

15:28

Бромберг. Автор
It's real
It's real
It's real
It's real
!!!!!!!!!

www.mmdm.ru/event-list/view.html?event_id=65198

КЛАВЕСИН PLUS. 2 серии

Клавесин – один из самых интересных инструментов. Существует немало его разновидностей, различающихся по форме, размеру и тембровым возможностям. На клавесине в период его блестящего расцвета (XVII—XVIII вв.) играли практически все выдающиеся музыканты. Репертуар для этого инструмента поистине прекрасен и неисчерпаем - это музыка изысканного Ренессанса и неистового барокко. В концертах абонемента можно будет не только услышать клавесинную музыку, но и познакомиться с французскими, немецкими и итальянскими моделями клавишно-струнных инструментов. Вместе с клавесином будут звучать и его исторические «партнеры» – барочная скрипка, молоточковый клавир моцартовского времени и орган-позитив мастерской «Glatter-Goetz». В концертах примут участие известные российские музыканты, а также Миклош Шпаньи – музыкант поистине барочной универсальности, один из самых авторитетных европейских исполнителей на старинных клавишных инструментах. Маэстро Шпаньи выступит в России впервые.



1 серия

09.10.2009 Миклош Шпанья (Венгрия), клавесин и орган-позитив

04.12.2009 Петр Айду, клавесни и орган-позитив


2 серия

25.02.2010 Ольга Филиппова (клавесин) и Дмитрий Синьковский (скрипка)

25.03.2010 Сергей Каспаров (хаммерклавир) и Ольга Филиппова (клавесин)


Наличие билетов уточняйте по тел. (495) 730-1011 (диапазон цен каждой серии: 200 – 1 200 р.)

Начало концертов: 19.00

Камерный зал

Бромберг. Автор
статус: нелегальное черное.
Все безрассудные поступки, о которых кто-то написал или снял кино. Все безрассудные поступки, которые вам хочется совершить.
Поцеловать руку незнакомки, прыгнуть с моста, уехать в неизвестность на первой пойманной машине, влезть в драку. Признаться в любви, убить человека, побриться налысо, переночевать в доме с привидениями, поймать голыми руками ядовитую змею. Вас иногда что-то толкает, но что-то и удерживает... Это перо просто уберет ваши тормоза.
Вы испытаете гордость - Книжная Страсть возвышает.
Вы испытаете пустоту - страницы книг рассыпаются.
Если у вас достанет опыта, вы можете выучить несколько новых фраз из разговорника "Общайтесь со своей судьбой". Если нет - вы просто потеряетесь. Вы подсядете.
Вы просто будете принимать снова и снова. Вы будете танцевать между разбитых бутылок, все быстрее и быстрее, потому что это так легко дает вам жизнь. дает вам любовь. дает вам смерть.
Но это не ваше. Помните об этом.
Не натворите необратимых глупостей, мои котятки. Будьте осторожны.
Иначе из вас самих сделают новые перья. И кто-то будет играть вашу жизнь.

(Идея перьев, персонаж Кот Игрун и формат сообщения взяты из книги Джеффа Нуна "Вирт")

moshi sore ga kikoeteiru nara, sore wa anata ni katarikakete iru;
moshi sore ga mieru nara, sore wa anata no.

@темы: Кот Игрун

09:43

Бромберг. Автор
pass - проходить
passion - проходящее... страсть.

compassion - сострадание... но также - compass - окружать и достигать. а еще -компас.
то есть то, что ведет, указывает путь.

@темы: структуральнейший лингвист

Бромберг. Автор


Иди дальше.
Мы сделали друг для друга все что могли.
Если бы мне было больше лет или во мне было больше жизни, может получилось бы сделать для тебя больше. Но здесь уже ничего не поделаешь.
не держи на меня зла. и не жди ничего.
злиться бессмысленно. это очень уродливый конец плохой истории. Перепиши ее. верни себя, ту которой ты хотела бы остаться.
не жди ничего - все что я могу сделать этот простить тебя. поблагодарить - ты многое мне показала, многому научила, и надолго стала единственным значимым взрослым. и отпустить идти дальше.
я не боюсь тебя. ты никогда не сделаешь мне ничего плохого. но ты делаешь плохо себе.
отпусти.
отпускаю.


погаси костер у которого ты сидишь. тогда ты увидишь что вокруг светло и сможешь продолжить свой путь.
иди дальше.

это будет очень хороший конец истории.

@настроение: дошло

00:04

Бромберг. Автор
Asato ma sat ga maya...

10:07

Бромберг. Автор
"
- ты на чем?
- я на своем сознании"
(с)

23:49

Бромберг. Автор