Бромберг. Автор
не давайте святыни псам.
Матф., 7:6
и я кстати даже добавлю что не берите святыни у псов.
Уныние - оболгатель Бога, будто Он немилосерд и нечеловеколюбив
Иоанн Лествичник 13:2
Матф., 7:6
и я кстати даже добавлю что не берите святыни у псов.
Уныние - оболгатель Бога, будто Он немилосерд и нечеловеколюбив
Иоанн Лествичник 13:2
так можно доцитироваться до Бог знает чего, проверено специалистами.
ты бы хоть стих не обрывал, на трети-то.
в Библии контекст имеет большое значение... хотя, я не богослов, чтобы так заявлять.
насчет псов, есть еще одно замечательное место, о которое сломано немало копий:
(Матф., 15:21-28 ; см также Марк, 7:24-30)
"И, выйдя оттуда, Иисус удалился в страны Тирские и Сидонские.
И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется.
Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами.
Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.
Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.
Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их.
Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час."
а насчет уныния, Спасибо, очень хорошо сказано. такого не слышал.
есть такая покаянная молитва Ефрема Сирина:
Господи и Владыко живота моего!
Дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
Ей, Господи Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков
Аминь.
Она обычно читается во время Великого Поста, "в радостный период нашей жизни".
По церковному уставу она читается на часах и во всю святую Четыредесятницу, кроме субботы и воскресенья.
да, ты не богослов. и я, как ни странно, не богослов. и цитата эта имеет статус просто дневниковой цитаты. видимо просто контекст который возник в твоей голове отличается от контекста который был у меня в голове во время пощщения. так что никакой богослов тут не был бы мне авторитетом. цитируя Библию я не обязан быть воцерковленным христианином
а фраза насчет "ты бы стих не обрывал на трети" просто странно звучит. "а ты бы поменьше демонстрировал свою компетентность, что ли" - мог бы я ответить.
и, вспоминая ответ на этот вопрос, моя компетентность действительно не ко двору.
так что действительно, не давайте святыни нам, псам. %)
кстати, это интересная и вечная тема для чего ведется дневник.
для чего ты ведешь свой? мне интересно
это к вопросу о "нам, псам".
вообще прихожу к выводу что кроме Библии, кою я собственно, так и не прочел всю, существует множество канонических источников, вроде Нисского, Лествичника, и прочих отцов...
грехи, да, они такие. но мне редко удается их преодолевать непосредственно. то есть эти мысли о них я понимаю, но не удается тут же их применить...
такое впечатление, что правы те, кто советуют искать не антихриста, а Христа.
а в гордыне я застрял очень глубоко, похоже. столько раз это замечаю, а улучшений пока не вижу.
у меня нет чёткой цели ведения дневника.
в последнее время, мне всё больше кажется, что я в нём всё-время кого-то играю. разных себя.
то есть это способ самовыражения. то, чего мне очень не хватает.
и непрерывно анализирую всё то, что вокруг этого ведения происходит.
и радуюсь этому странному способу общения.
тем встречам, которые благодаря ему произошли и происходят.
птицахпсах, хочу заметить, что при всём моём неотрицании собственной гордыни,с точки зрения Библии, причисление мной себя к псам ни о какой гордыне не говорит.